Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможно в течение 14 дней после получения товара покупателем, если соблюдены следующие условия возврата товара:
- Его нет в перечне тех товаров, которые не подлежат обмену и возврату;
- Он не использовался, и сохранился в том виде, что его приобретали;
- Прошло менее двух недель с момента покупки товара;
- Имеется кассовый или товарный чек.
Обратная доставка товаров производится по договоренности. Расходы по возврату товара и средств берет на себя покупатель.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
На товары, приобретенные на сайте, распространяется действие закона Украины "О защите прав потребителей". Чтобы избежать недоразумения, пожалуйста, обратите внимание на нижеуказанный порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.
Когда покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара.
В соответствии с законодательством Украины существуют два случая, в которых покупатель можете вернуть (или обменять) приобретенный товар:
- Товар неисправен, имеет существенные недостатки, исключающие его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
- Товар надлежащего качества, но по каким-то причинам не подошел покупателю, при этом товар не был в употреблении, сохранена целостность упаковки (пломбы и т.п.) и расчетный документ.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
В случае, если товар неисправен, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование, осуществить обмен можно в день получения товара и выявление поломки или недостатков по физическому адресу Украина, Николаевская область, г. Первомайск, ул. Киевская, дом 135 (Николаевская обл., город Первомайск, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, дом 135) или с помощью сервиса, которым доставляли товар покупателю. Расходы на возврат товара берет компания Агро Старт.
В случае, если товар неисправен, имеет существенные недостатки, исключающие его использование, необходимо обратиться с листовым заявлением к сервису доставки, и действовать согласно внутренним требованиям сервиса доставки в день получения товара и выявления поломки или недостатков. Ответственность по затратам на возврат товара, поломка или повреждение которого произошло по винам сервиса доставки ложится на фирму сервиса доставки.
Вернуть товар, не отвечающий заказанному, можно с помощью одной из служб доставки (Новая Почта, Автолюкс, Мост Экспресс), специализирующихся на перевозках в пределах Украины.